На русском
Авторизация Написать нам Карта сайта
Логин:
Пароль:

Для просмотра необходим Adobe Flash Player версии 9 или выше.
Скачать Flash Player

Дни приёма

Уважаемый пользователь, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» Вы можете обратиться с заявлением, предложением и жалобой в Государственное унитарное предприятие "UNICON.UZ". Прежде чем обратиться с одним из видов обращений, рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений в ГУП "UNICON.UZ".

Виды обращений
Обращения могут быть в виде заявлений, предложений и жалоб.
Заявление — обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов.
Предложение — обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.
Жалоба — обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов.
Обращения независимо от их вида и формы имеют равное значение.
Порядок подачи обращений
Физические и юридические лица вправе подать обращение самостоятельно, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства почтовой связи или в электронной форме. В интересах несовершеннолетних, недееспособных и ограниченно дееспособных лиц обращения могут подаваться их законными представителями в порядке, предусмотренном законодательством.
К обращению могут прилагаться имеющиеся решения или их копии, ранее принятые по нему, а также другие документы, необходимые для его рассмотрения, которые не подлежат возврату, за исключением случаев письменного заявления обращающегося об их выдаче. При направлении обращения по подведомственности в другой государственный орган к нему должны быть приложены вышеуказанные документы.
Сроки подачи обращений
Сроки подачи обращений, как правило, не устанавливаются. 
Заявление или жалоба вышестоящему органу в порядке подчиненности подается не позднее одного года с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия (бездействия) либо принятии решения, нарушающего его права, свободы и законные интересы.
Порядок рассмотрения обращений
Обращения, поступившие в ГУП "UNICON.UZ" рассматриваются должностным лицом, на которое возложены обязанности по рассмотрению обращений.
Обращения, поступившие в ГУП "UNICON.UZ", в полномочия которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее пяти дней направляются соответствующим органам, с информированием об этом в письменной либо в электронной форме обращающегося.
Запрещается безосновательная передача обращения на рассмотрение другим государственным органам либо направление его тем органам или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если обращения не содержат необходимые сведения для направления их в соответствующие органы, то они в срок не позднее пяти дней возвращаются обращающемуся с мотивированным разъяснением.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для полного, объективного и своевременного рассмотрения обращения должностное лицо "UNICON.UZ" может дополнительно запросить информацию у физического или юридического лица, подавшего обращение, а также в пределах своих полномочий у других государственных органов. "UNICON.UZ", его должностные лица обязаны предоставить запрашиваемую от них информацию в течение десяти дней, если информация не содержит сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну, не наносит ущерба правам, свободам и законным интересам физических и юридических лиц, интересам общества и государства.
Ответ на обращение подписывает руководитель или иное уполномоченное должностное лицо ГУП "UNICON.UZ".
Физические и юридические лица имеют право отозвать свои обращения до и во время их рассмотрения до принятия решения по обращению путем подачи заявления в письменной либо в электронной форме.
Сроки рассмотрения обращений
Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления в "UNICON.UZ", который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.
В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем "UNICON.UZ", но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающегося.
Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в "UNICON.UZ", за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.
Оставление обращений без рассмотрения
Рассмотрению не подлежат:
анонимные обращения;
обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия;
обращения, не соответствующие другим требованиям,  установленным законом.
 
В Государственное унитарное предприятие «UNICON.UZ» граждане могут обратиться с письменными предложениями, заявлениями и жалобами следующими способами: 
 
1. Написать обращение и направить или либо сдать обращение лично можно по указанному адресу: г.Ташкент, ул. Богишамол, 7А.  .
Прием документов осуществляется в рабочие дни по режиму работы: 
понедельник – пятница с 09 часов до 18 часов.                                                                          
 
2. Воспользоваться единым порталом интерактивных услуг.
https://my.gov.uz/uz/signIn
При входе в «Систему подачи жалоб» появляется справочная информация «О системе». Команда «Справка», расположенная в меню и в правом верхнем углу страницы, осуществляет переход к справочной информации по работе с системой, а именно к описанию системы и краткой информации по заполнению жалобы. Также в этом разделе можно ознакомиться с Правилами пользования системой. 
 
3. Воспользоваться телефоном для устных обращений:  (371) 235-93-74. 
 
4. Устно на личном приеме граждан руководством ГУП «UNICON.UZ». 
 
Режим работы приёма руководителей:
 
Директор  Х.П. Хасанов – Дни приёма: среда 15.00-17.00
   
Заместитель директора  Б.Якубов-  Дни приёма: четверг 15.00-17.00  
 
Заместитель директора  М.Джалалов - Дни приёма:  вторник 15.00-17.00
 
Заместитель директора  Н. Курбанов - Дни приёма:  вторник 11.00-13.00
 
Главный менеджер по качеству  С. Ш. Кутбитдинов - Дни приёма: вторник 15.00-17.00
 
 
5. Направив обращение на официальный электронный адрес ГУП «UNICON.UZ» info@unicon.uz в форме электронного документа.