На русском
Авторизация Написать нам Карта сайта
Логин:
Пароль:

Для просмотра необходим Adobe Flash Player версии 9 или выше.
Скачать Flash Player

Пресс-центр

Введено в действие положение для государственных органов

19.07.2010

Приказом Узбекского агентства связи и информатизации с 14 июля 2010 года введено в действие положение «О порядке ведения реестра интерактивных государственных услуг», предназначенное для государственных органов, оказывающих интерактивные государственные услуги физическим и юридическим лицам через сети телекоммуникаций посредством информационных систем ведомств.

Положение о порядке ведения реестра интерактивных государственных услуг разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 августа 2007 года № 181 «О мерах по дальнейшему совершенствованию взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах с юридическими и физическими лицами с использованием информационно-коммуникационных технологий».


Положение определяет требования к подаче заявок на регистрацию интерактивных государственных услуг, а также регламент оформления заявок и паспорта, что в дальнейшим облегчит и упорядочит ведение реестра интерактивных государственных услуг.

Положение «О порядке ведения реестра интерактивных государственных услуг» и заявление на включение интерактивной государственной услуги в Реестр интерактивных государственных услуг, а также паспорт можно получить здесь.

УзАСИ