На русском
Авторизация Написать нам Карта сайта
Логин:
Пароль:

Для просмотра необходим Adobe Flash Player версии 9 или выше.
Скачать Flash Player

Пресс-центр

Круглый стол на тему: «Улучшение качества почтовых услуг»

02.08.2010

В ОАО «Узбекистон почтаси» состоялся Круглый стол по итогам первого международного семинара «Улучшение качества почтовых услуг», состоявшегося 1-4 июня в г. Киев (Украина).
Он организован Узбекским агентством связи и информатизации с целью ознакомления  специалистов почтовой связи  с региональным подходом оказания поддержки назначенным операторам в рамках Стратегического регионального проекта Всемирного почтового союза  «Улучшение качества почтовых услуг».


Стратегический проект предусматривает совершенствование методологии и способствование использованию современных технологий, измерительных систем и других средств повышения качества службы в странах, повышение качества знаний в вопросах качества службы, содействие укреплению надежности и устойчивости почтовой сети.


Заседание Круглого стола открыл Генеральный директор Узбекского агентства связи и информатизации Х.А. Мухитдинов. В своем выступлении он отметил, что сегодня именно высокое качество предоставляемых услуг определяет привлекательность почтового оператора для пользователей услуг почтовой связи.


На заседании приняли участие руководители и специалисты Узбекского агентства связи и информатизации, ОАО «Узбекисон почтаси», ООО «ЕМS FALCON», Ташкентского университета информационных технологий, ГУП «UNICON.UZ», Государственной инспекции связи.


В ходе Круглого стола участниками рассмотрено существующее состояние международных почтовых услуг письменной корреспонденции, посылочной почты, отправлений EMS в республике,  а также  подробно обсуждены цели и подробный план работы по реализации Регионального стратегического проекта «Улучшение качества почтовых услуг –комплексный подход». 

УзАСИ