Журналисты ознакомились с работой Единого центра обслуживания вызовов

Журналисты ознакомились с работой Единого центра обслуживания вызовов

06.02.2019

6 февраля для журналистов проведен ознакомительный пресс-тур в Call-центр – Единый центр обслуживания вызовов (ЕЦОВ) Акционерной компании «Узбектелеком».

Целью мероприятия было информирование общественности о клиентоориентированном подходе в обслуживании абонентов компании и повышении качества оказания услуг.   

Во время экскурсии журналистам была представлена презентация о деятельности Call-центра, включающую в себя историческую справку, перечень оказываемых услуг и статистические данные.

Call-центр работает в круглосуточном режиме и обслуживает вызовы не только абонентов компании, но и пользователей Виртуальной приёмной Президента Республики Узбекистан, Единого Портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), а также ряда других министерств, ведомств и крупных компаний.

В 2014 году – были созданы 13 Центров обслуживания вызовов в регионах республики, объединенных в ЕЦОВ.

В 2018 году ЕЦОВ обслужил около 3,6 млн. звонков.

Источник: Пресс-центр


Дата: 2019-02-10 12:14:36