Журналисты ознакомились с работой Единого центра обслуживания вызовов
06.02.2019
6 февраля для журналистов проведен ознакомительный пресс-тур в Call-центр – Единый центр обслуживания вызовов (ЕЦОВ) Акционерной компании «Узбектелеком».
Целью мероприятия было информирование общественности о клиентоориентированном подходе в обслуживании абонентов компании и повышении качества оказания услуг.
Во время экскурсии журналистам была представлена презентация о деятельности Call-центра, включающую в себя историческую справку, перечень оказываемых услуг и статистические данные.
Call-центр работает в круглосуточном режиме и обслуживает вызовы не только абонентов компании, но и пользователей Виртуальной приёмной Президента Республики Узбекистан, Единого Портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), а также ряда других министерств, ведомств и крупных компаний.
В 2014 году – были созданы 13 Центров обслуживания вызовов в регионах республики, объединенных в ЕЦОВ.
В 2018 году ЕЦОВ обслужил около 3,6 млн. звонков.
Источник: Пресс-центр
Aloqa telefoni raqami
100187, O'zbekiston, Toshkent, Qorasuv-3, Mingbuloq, 38
© 2017 - 2022 UNICON.UZ Barcha huquqlar ximoyalangan